Simon68@yandex.ru

Воздушные фильтры нулевого сопротивления

Г.Ирпень(от Киева 15 км.). тел.80633892380-Константин. 80936750259-Антон

Последние обновления:

-З\Ч на Е21

-Экстремальное вождениее-16 статей.

Тюнинг-8 статьи.

Автозвук - 18 статьи

Motor-3 статьи

Кузов - 1 статья

Электрика - 5 статья

Разное - 10 статьи

Файлы - 4 файла

ПДД-2 файла

Воздушные фильтры нулевого сопротивления

Существуют, наверное, 100 различных видов воздушных фильтров для любого вида автотранспорта, на котором вы только можете передвигаться, начиная от тех, которые взаимозаменяемы с заводскими, до фильтров с прямой индукцией воздуха, которые указаны на фото выше. Но каковы они в деле и насколько эффективны? Может ли замена воздушного фильтра дать прибавку в мощности? Что делают воздушные фильтры? Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет ! Индукционный кит для Инжекторных а/м - он похож на шляпу гриба и устанавливаются на патрубок Датчика Массового Расхода Воздуха, вместо штатной коробки с плоским фильтром. Для этих фильтров есть специальные промывки, которые позволяют им восстанавливать свои свойства и возможность использования на многие сотни тысяч км. (рекомендуемая чистка фильтра после 50 000 км) После установки такого фильтра у вас под капотом появится чуть больше индукционного шума и несколько дополнительных лошадей (5 для инжекторныхВАЗов), а также прибавится крутящий момент в области средних и низких оборотов, все это повысит эластичность двигателя и улучшит разгонную динамику.

K&N X-stream в 2108

57-й кит под капотом 2112

Индукционный кит - или спортивный воздушный фильтр K&N Bolt-on для карбюраторных автомобилей имеет, как и инжекторный, максимально возможный доступ воздуха и обладает свойством сглаживать турбулентность потока благодаря фильтрующему элементу. А вот еще несколько преимуществ, в использовании спортивных фильтров K&N:

Внешний вид - Эти фильтры очень внушительно смотрятся под капотом, к тому же вы избавляетесь от громоздкого корпуса воздушного фильтра и трубки (утки), через которую засасывался воздух.

Стойкий по отношению к влаге и грязи - Воздушный поток будет проходить (фильтр будет дышать) даже если фильтрующий элемент полностью загрязнится или намокнет, что нельзя сказать о загрязняющих частицах и влаге они не пройдут дальше масляной пропитки.

Мощность - Если у вас доработана головка блока, увеличен объем двигателя или даже просто стандартный двигатель, то замена фильтра на K&N с минимальным аэродинамическим сопротивлением воздуха даст ему возможность полноценно дышать. Вы получите прибавку в мощности от 5 до 10 л.с. в зависимости от степени доработки мотора и улучшите продувку вашего двигателя. Для форсированных и не только двигателей это лишняя возможность ~ на 1 сек улучшить результат разгона до 100-ни.

Двигатель ВАЗ 21083 1500 см3
Карбюратор Солекс 24х24 версия "Тюнинг"
Стандартный воздушный фильтр

· Мощность - 75 л.с. (прибавка 7% от стандарта) (см красная кривая)

· Крутящий момент 10,9 кгм (стандарт) (см синяя кривая)

Двигатель ВАЗ 21083 1500 см3
Карбюратор Солекс 24х24 версия "Тюнинг"
Спортивный воздушный фильтр K&N

· Мощность - 81 л.с. (прибавка 15,7 % от стандарта)

· Крутящий момент 11,7 кгм (прибавка 7,8 % от стандарта)

Обратите внимание: Растянутая по оборотам характеристика крутящего момента Ме больше 11 кгм в диапазоне с 3000 до 5100 об/мин.

Результаты дорожных тестов проводимых с использованием профессионального измерительного комплекса "ДАТРОН" (Германия) - показали, что использование спортивного фильтра K&N уменьшает время разгона до максимальной скорости не менее чем на 2 сек !!!

Долговечность - Покупая фильтр, Вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 15000, а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы при максимально возможно низком аэродинамическом сопротивлении, тем самым оберегает карбюратор от засора и поршневую от возможных разрушений.

Индукционный шум - Это того стоит, если ВЫ настоящий автофанат, и для вас возможность слушать, как дышит ваш мотор - равносильно музыке. Ну а если доработана голова, стоит высокий распредвал то звук на высоких оборотах будет просто фантастика, машина по звуку будет походить на СПОРТ БАЙК или Ракету. K&N Болт-Он это спортивные воздушные фильтры, требования к которым при производстве очень высоки, ведь кроме макс защиты двигателя от попадания в него мельчайших частиц, песка и пыли, вы получаете еще и преимущество в мощности и динамике а так же возможность сделать ваш автомобиль непохожий на другие !!!

Эксклюзивный K&N на 2108
с воздухозаборником

K&N под капотом Волги =>

Гарантия производителя 10 лет
или 1 600 000 км

К&N высотой 63мм
не требует
доработки капота
и встает в моторном
отсеке ВАЗ, ГАЗ,
МОСКВИЧ, ОКА без проблем.

 

Применение "нулевых" фильтров.

Мощность, экономичность, экологичность - вот основные требования к двигателю. В такой последовательности конструкторы расставляли для себя приоритеты много лет. Но энергетические кризисы 1973 и 1978 годов, когда Америка была на грани введения карточек на топливо, выдвинули на первое место экономичность. А развернувшаяся в последнее время борьба за чистоту природы вновь изменила акценты - теперь главное экология.

Теоретически для полного сгорания топлива необходимо поддерживать соотношение между воздухом и бензином, равное 14,7 : 1, т.е. для полного сгорания 1 кг бензина необходимо 14,7 кг воздуха такое соотношение называется стехиометрическим. Для описания как фактическое соотношение воздух/топливо отличается от стехиометрического, используют коэффициент избытка воздуха l (лямбда). Это отношение фактического количества воздуха в цилиндре к теоретически необходимому. При l=1 топливовоздушная смесь в цилиндре соответствует стехиометрическому. Соотношениеl<1 означает недостаток воздуха, т.е. обогащенную смесь. Соответственно, l>1 - избыток воздуха или обедненную смесь. При l>1,3 смесь перестает воспламеняться. В реальности бензиновые двигатели развивают мах мощность при 5-15% нехватке воздуха (l= 0,95 - 0,85). Мin расход топлива при избытке воздуха около 20% (l= 1,1 - 1,2).

На графиках показана зависимость мощности, удельного расхода топлива и концентрации токсичных компонентов отработавших газов от коэффициента избытка воздуха. Оптимально значение l= 0,9 - 1,1. Для поддержания такого узкого допуска требуется дозировать подачу топлива и воздуха с точностью до 1%, что стандартный заводской карбюратор сделать не может.

Зажигание топливовоздушной смеси имеет решающее влияние на процесс горения. Оно определяется моментом зажигания и энергией искры. Высокая энергия искры обеспечивает стабильное воспламенение смеси в каждом цикле, в результате улучшается плавность работы двигателя и уменьшается концентрация на сгоревших углеводородов. Кроме того для бедных смесей так же необходима высокая энергия искры. При раннем и позднем зажигании падает мощность и увеличивается удельный расход топлива, а так же появляется опасность перегреть двигатель. Процесс горения длится в среднем около 2 мс и не зависит от частоты вращения коленвала, поэтому с ее ростом необходимо более раннее зажигание. Обеднение смеси ведет к снижению скорости горения и для компенсации этого эффекта необходимо увеличивать угол опережения зажигания.

Применение открытых спортивных фильтров позволяет оптимизировать конструкцию впускного тракта, улучшить наполнение цилиндров и в зависимости от цели, поменяв настройки системы, получить конкретный результат:

1. загнав в двигатель больше воздуха, не меняя настройки (возможна легкая коррекция угла опережения зажигания) получить как минимум прибавку по мощности и крутящему моменту; хорошие динамические характеристики (позволяет уменьшить время разгона до max скорости) и прибавку по топливной экономичности.

2. по аналогии с наддувом: загнав больше воздуха, который поможет сжечь дополнительное кол-во топлива, на выходе получить max прибавку по мощности, крутящему моменту и великолепные динамические характеристики, расплатившись за это слегка увеличенным расходом топлива.

 

Роскошный 6-цилиндровый рядный двигатель реликта 30-х годов с 2-мя горизонтальными карбюраторами. Машина ежегодно принимает участие в гонках самодвижущихся экипажей. В те времена гонщики использовали 2-а комплекта свечей с разными калильными циклами - "похолодней" для перегонов, "погорячей" для гонки. Держатель для сменных свечей находится здесь же, под капотом. Защиту этого мотора, стоящего целого состояние, хозяин предусмотрительно доверил воздушным фильтрам K&N Bolt-On  - индивидуально для каждого карбюратора.
Но и для современных а/м это актуально.

Как показывает практика стандартная коробка фильтрующего элемента не обеспечивает плотного сопряжения корпуса, крышки корпуса и фильтрующего элемента, в равной степени это относится и к инжекторным корпусам. Даже если сам фильтрующий элемент отменного качества (CHAMPION; MANN и др.) - неплотные сопряжения с корпусом сводят на нет преимущества фирменных материалов. Как следствие - в вылизанной до блеска коробке, через 100 км появляется мусор, вплоть до крупного песка, попадание которого в цилиндры существенно увеличивает износ цилиндро-поршневой группы и уменьшает моторесурс двигателя. С фильтрами нулевого сопротивления картина противоположная. Снаружи фильтр, прошедший 70 тыс. км действительно выглядит страшновато - весь облеплен пылью. Поэтому рекомендуется раз в 15 тыс. км очищать фильтр от пыли мягкой кистью, а раз в 75 тыс. км. - элемент промывается от грязи и пропитывается специальным маслом. Но сняв крышку и заглянув внутрь коробки, радует глаз стерильная чистота, слагаемые которой высококлассный фильтрующий элемент с масляной пропиткой, плюс не менее важное - высококачественное уплотнение стыков между фильтрующим элементом и оригинальным корпусом. Не удивительно, ведь конструкция разработана для автомотоспорта и проверена в бою плотным пылевыми потоками в Испании и Португалии, песчаными бурями в изнурительных ралли-рейдах "Париж-Дакар" во влажных джунглях Калимантана, кишащих москитами и прочей летающей дрянью.

Так, что качественно очищенный воздух - гарантия отменного здоровья Вашего двигателя и существенная экономия на его ремонте. Пожалуй единственный минус подобных изделий - это немалая цена, но она обусловлена оригинальными материалами, высоким качеством и глубоким, профессиональным подходом фирмы к проблемам очистки воздуха. Изделие приобретается практически на всю жизнь. Заездив очередную машину, фильтр переставляется на новую за 3 минуты.

Так же следует помнить о том, что если вычаще ездите по пыльным дорогам (песок, сухой щебень) то вам лучше использовать поролоновые фильтры (типа Pipercross). Если же вы в основном передвигаетесь по асфальту, то вам больше подойдет марлевый фильтр (типа K&N, Green).

 

Hosted by uCoz