Simon68@yandex.ru

Почему БМВ?

Г.Ирпень(от Киева 15 км.). тел.80633892380-Константин. 80936750259-Антон

Последние обновления:

-З\Ч на Е21

-Экстремальное вождениее-16 статей.

Тюнинг-8 статьи.

Автозвук - 18 статьи

Motor-3 статьи

Кузов - 1 статья

Электрика - 5 статья

Разное - 10 статьи

Файлы - 4 файла

ПДД-2 файла

Почему БМВ?

И вправду, почему? Частное мнение.

____________________________________________________

Общеизвестно, что самые практичные машины - японские. Соотношение цена/качество наилучшее! Тысячи людей их покупают и остаются довольны. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на объемы продаж новых иномарок в России – бесспорным лидером являются автомобили марки Toyota (25075 автомобилей за 2003 год по данным официальных дилеров; для справки BMW – 3774, а извечный конкурент MB – 3205). Многие авторитетные автоэксперты говорят о неумолимом прогрессе японского автопрома. Причем экспансия японских автопроизводителей наблюдается повсеместно. Неподкупная статистика говорит о том, что даже крайне патриотичные американцы постепенно пересаживаются на японские машины (неважно будь, то Тойота, Ниссан илиМицубиси). В рейтингах надежности японцы также всегда на верхних строчках.
Казалось бы выбор очевиден - покупай и не сомневайся! Ведь и предложений у японских автоконцернов достаточно много, начиная с вездесущихминивэнов (О, боже, когда на них кончится мода?! J) и кончая многообразием спортивных вариантов! Я уже не говорю про так называемые «заряженные» версии, которых наплодили на свет, пожалуй, все без исключения автопроизводители. Даже на ВАЗе есть такие машины J. Но если ведущие автопроизводители почувствовали спрос на спортивность и динамичность, то BMW всегда следовал этим принципам и никогда от них не отступал.
Итак, превращаться ли в усредненного покупателя, меряющего мир соотношением цена/качество?
Я против! Я не хочу подходить к выбору автомобиля как к выбору холодильника или, скажем, стиральной машины. И если для кого-то автомобиль лишь средство передвижения из точки А в точку В, то для меня это скорее учащающийся пульс при приближении к гаражу, при каждом пуске двигателя и при каждом обгоне на автомобиле, двигатель которого всегда отзывчив и готов немедленно броситься в атаку. Я не люблю автомобили, которые покорно глотают выбоинки и щели на асфальте, стремясь не растрясти Тело и пытаясь окутать его сладостным комфортом и ощущением изолированности от всего того, что происходит за окном... Я люблю автомобиль, который требует от водителя уважения к себе, профессионализма. Я люблю BMW!
Безусловно, в мире существует множество интересных и достойных автомобилей. Полагаю, что все с этим согласны? Существуют самобытные, вечно эксклюзивные, немного богемные СААБы. Очень, кстати, неплохие автомобили, имеющие, как и наши баварские ангелы, авиационные корни.
Много на дорогах преданных своим владельцам Фольксвагенов, терпеливых и надежных (моим первым личным автомобилем был VW Jetta с 1,8-литровым мотором (Джетточка!)). Хорошие добротные автомобили.
Существуют правильные Volvo - комфортные, немного чопорные, сложные и дорогие в эксплуатации. Автомобиль для добропорядочного семьянина – за рулем типичный Volvo-driver! Не могло ведь такое прозвище появиться на ровном месте, народ он же все подмечает. Да и не обидное оно ведь на самом-то деле, прозвище-то! Порядочным семьянином надо ведь тоже суметь быть J!
Раскатывают по дорогам прожорливые огромные американцы, ватные и вместительные. Говорят, что на задних диванах можно с комфортом заниматься любовью J!
Или, например, его величество господин Мерседес. Строгий, всегда стильный, сильный и монументальный. У меня эта марка ассоциируется с людьми, которым никуда не надо спешить. Никогда! Уже все успели! Мне, лично, при всей легендарной надежности и казалось бы, правильности этого автомобиля, ну никак не хотелось смотреть на мир через прицел на капоте. Для меня пусть он лучше будет украшен частичкой неба!
Важно подчеркнуть, что есть автомобили с ярко выраженной харизмой, душой (и неважно, будь то спокойствие Volvo, или безукоризненная стильность «итальянцев»), а есть абсолютно обезличенные средства передвижения из пункта А в пункт В.
В свежем «Клаксоне» встретил мысль о том, что не бывает плохих автомобилей. Бывают автомобили под каждого конкретного человека. И поэтому Toyota,будучи в сущности неплохим автомобилем – никогда не найдет места в моем гараже.
Есть очень важный аспект, на котором мне бы хотелось заострить Ваше внимание уважаемые читатели сего «литературного творения». В мире практически не осталось производителей одиночек. Весь автомобильный рынок поделен монстрами-концернами, которым под силу из SubaruImpreza быстренько, к очередному автосалону, вылепить SAAB 9-2X. По этой же причине покупатель, платя за четыре кольца на решетке радиатора, получает хороший автомобиль с ценой, превышающей оригинал. А помните как ругали ИЖ, когда на него ставили рули от ВАЗов? Посмотрите на руль в VW, Audi и Skoda! Ну, эмблема, конечно, везде разная, но руль-то одинаков! А двигатели? Лучше промолчу… Унификация! Экономия! Выгода! Покупатель же в итоге приобретает ChryslerCrossfirec двигателем от Mercedes-Benz. Об автомобилях, построенных на одной платформе лучше вообще не упоминать. Запутаться можно! И, поверьте, я не осуждаю сложившиеся на рынке тенденции, я их понимаю. В условиях нарастающей конкуренции выжить очень сложно, но BMW AG выживает и процветает. BMW - компания самобытная и в этом великом противостоянии готова предпринимать смелые шаги, рисковать, открывать новые горизонты. BMW не боится пробовать, не боится искать, не боится творить!
Кроме всего прочего, для извечного конкурента из Штутгарта (как и для некоторых других концернов) производство легковых автомобилей лишь одно из направлений в бизнесе! В BMW не производят грузовики и не бьются над увеличением вместимости автобусов. Вместо этого мюнхенцы продолжают кропотливо отшлифовывать грани и без того безупречного бриллианта автомобильного мира!.., и, имея в совокупности меньший бюджет, умудряются, как и всегда, оставаться лидерами! Я уважаю BMW именно за то, что, не смотря на вездесущие законы рынка, компания стремится сама создавать рынок, мнение, имидж! А ведь это удел лидеров. BMW не допускает компромиссов. Ты либо влюблен в эту марку, либо тебе никогда ее не понять.
Имидж BMW это отдельная тема. Кто из владельцев BMW будет отрицать тот факт, что даже улицы почему-то становятся шире, а водители миролюбивей и вежливей, когда ты за рулем баварца. Это особенно хорошо чувствуется вначале карьеры BMWода.
Я знаю, что БМВ дороже в эксплуатации и с "бракованной торпедой" (как верно подметили на форуме) развернутой к водителю, мешающей пассажиру следить за скоростью, но именно за это я готов платить! Я готов платить за тот дух молодости и спортивности, который окружает мой БМВ. Я ХОЧУ платить за безукоризненность выверенных линий, за архитектуру моего кокпита. За отменную (бескомпромиссную) управляемость и динамику. Я ХОЧУ платить за абсолютную точность приборов. Я ХОЧУ платить за удивительную экспрессию BMW, которая, проникая в мое сознание, делает меня уверенней и в повседневной жизни.
Немного о динамике. Даже поездив на 318-ой (Е36, M40B18), я забыл о временах, когда кто-то обходил меня слева. На светофорах резину жечь не люблю, но почему-то все равно в подавляющем большинстве случаев уезжаю вперед первым. Некоторые же автовладельцы просто почтенно пускают вперед. Ну а если хочется «похулиганить», то можно и газку поддать! Потом только надо не забыть посмотреть в зеркало заднего вида – надо же своих соперников знать в лицо. Справедливости ради надо отметить, что машинки с большим литражом или просто спортивные версии, конечно же, выигрывают состязания на право первыми уткнуться в следующий светофор. И еще, бывает, что водитель в "задумчивом" БМВ просто позволяет сопернику уехать вперед. Устаешь ведь постоянно что-то доказывать. Мне лично надоело соревноваться с постоянно подгазовывающими, напрягшимися водителями "асами". Предпочитаю «шахматный» стиль езды, при котором грамотное прогнозирование дорожной ситуации позволяет легко приехать в точку назначения намного быстрее безумного драйвера.
Владея BMW – 325i (Е36, М50В25, 1991 г.в, МКПП), невозможно не прокомментировать этот шедевр автомобильного искусства. Могу сказать просто - ПУЛЯ! РАКЕТА! САМОЛЕТ! ТОРПЕДА! При этом машина обладает совершенством линий безупречного дизайна и абсолютной управляемостью! Водителям BMW дарована уникальная возможность каждый день купаться в море радости от управления своим «болидом для дорог общего пользования».
Динамичность. Скорость. "Поджарость". Агрессивность. Этими качествами наделяют своих питомцев инженеры из Мюнхена! BMW - это моя первая машина, в которой руль я ВСЕГДА держу двумя руками. Балдежноложил левую руку на окно в СААБе, Фольксвагене и даже Жигулях. Но сидя в BMW, мне (как многие уже писали) нравится чувство автомобиля, чувство единения с ним. Я даже стал чувствовать грань между заносом и управляемым заносом. BMW научила меня ездить, чувствовать дорогу и автомобиль. Я ЛЕТАЮ!
Ради интереса набрал в Яндексе "клуб любителей Тойота" и "клуб любителей БМВ", так вот страниц со ссылкой на БМВ в 4 раза больше. Попробуйте!
Причина, как мне кажется, проста – люди, которые ЦЕНЯТ БМВ и те, которые не хотят вставать в серую очередь потребителей, выбирающих и меряющих жизнь соотношением цена/качество, более открыты эмоциям и радости от бытия! Всю жизнь быть практичным ведь так тяжело, ух! А еще говорят, что можно питаться на 57 долларов в год (набор витаминов, аминокислот и т.п.). Верх практичности! А я непрактичный человек в том, что касается моего БМВ.
В заключение, позволю себе маленькую ремарку относительно надежности БМВ. Я лично наслышан только о поразительной живучести Баварцев. И все разговоры о ненадежности подвески и т.п. в настоящий момент проверяю на себе. Враки все это! BMW - надежный автомобиль. Двигатели часто называют «баварскими деликатесами»! Говорят, что при вскрытии двигателя с пробегом до 200000 км зачастую можно найти следы заводского хонингования – говорят о себе авиационные корни и безупречное немецкое качество!
Итак, мой выбор – BMW!
Что-то еще нужно добавить?


ПОЮ Я ГИМН БМВ!!! ЦЕНЮ Я БМВ!!! БМВ!!! БМВ!!! БМВ!!!

Миха (www.bmwpower.ru)

 

Hosted by uCoz